СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ SMS: Автолегенды СССР №52 2011. ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено примерно 1 120 автомобилей этой модели.
Название: Автолегенды СССР №52 2011. ГАЗ-14 «Чайка» Автор: не указан Издательство: Де Агостини Год: 2011 Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 51,5 МБ ISBN: Качество: Отличное Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 52
Начало работы над проектом нового автомобиля большого класса на ГАЗе относится к 1967 году, но в силу целого ряда причин путь новой модели к производству был очень долгим. Между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более 10 лет. Тем не менее, на момент начала своего выпуска автомобиль выглядел в рамках своего стилистического направления вполне современным, чем он был обязан затяжному кризису американского автопрома 1970-х годов. С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее, и по сути «ушла» в более высокий подкласс, вплотную приблизившись по габаритам, техническим характеристикам и уровням комфорта и оснащённости к моделям ЗИЛ высшего класса. Кроме того новая «Чайка» представляла собой настоящий прорыв в уровне оснащённости салона и использовании всевозможных сервоприводов. Автомобиль был весьма обильно снабжён различными устройствами, повышающими комфорт для водителя и пассажиров. К их услугам были очень сложная система вентиляции и отопления с тремя отдельными отопителям, электростеклоподъёмники, наиболее совершенная из производившихся на тот момент в СССР стереофоническая аудиосистема «Радиотехника» с кассетной приставкой «Вильма», имевшая пульт дистанционного управления, центральный замок. Гнутые атермальные боковые стёкла с лёгкой сине-зелёной тонировкой не пропускали в салон ультрафиолетовое излучение. Заднее стекло и некоторые боковые имели электрообогрев. Всего в автомобиле было 17 электродвигателей различной мощности. В автомобиле имелись трёхточечные ремни безопасности, силовые пояса в дверях, мягкая обивка интерьера, задние противотуманные фонари, и другие элементы пассивной и активной безопасности. Мелкосерийное производство «Чайки» продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. В 1988 году, в рамках так называемой «борьбы с привилегиями», автомобиль был снят с производства, причём одновременно была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее (даже оснастка для производства игрушечной масштабной модели автомобиля, также выпускавшейся на ГАЗе). Последняя машина была собрана 24 декабря 1988 года. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:08:33
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Облако тегов
Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше
Реклама
Наша кнопка
МОЙ БАННЕР
Я буду благодарен, если вы разместите мой баннер у себя на сайте
Статистика
Зарегистрировано на сайте: Всего: 7183 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 1 Журналистов: 46 Обычных юзеров: 7107 Из них: