СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ SMS: Автолегенды СССР. Выпуск 54. ИЖ-2125
ИЖ-2125 - советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Комби».
Название: Автолегенды СССР. Выпуск 54. ИЖ-2125 Автор: не указан Издательство: Де Агостини Год: 2011 Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 51,2 МБ ISBN: Качество: Отличное Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 54
Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1965 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Не обошёл этот интерес стороной и СССР. В конце 60-х годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода. За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Иж-Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. «Иж-Комби» сохранил конструктивную надёжность и достаточно высокие для его времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (70 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек, 280 кг при перевозке одного человека) и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова. Несколько улучшилась аэродинамика за счёт плавно снижающейся покатой крыши. Однако, из-за более жёстких рессор и шин комфортабельность «Комби» хуже, чем у базового седана, кроме того, неотделённый багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов. Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине. Несмоторя на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины 60-х годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16. «Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:10:36
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Облако тегов
Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше
Реклама
Наша кнопка
МОЙ БАННЕР
Я буду благодарен, если вы разместите мой баннер у себя на сайте
Статистика
Зарегистрировано на сайте: Всего: 7183 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 1 Журналистов: 46 Обычных юзеров: 7107 Из них: