Главная » 2011»Май»6 » OpenGL. Руководство по программированию
23:08
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ SMS: OpenGL. Руководство по программированию
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
Название: OpenGL. Руководство по программированию Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер Издательство: Питер Год: 2006 Страниц: 624 Формат: PDF Размер: 48,9 МБ ISBN: 5-94723-827-6, 0-3211-7348-1 Качество: Хорошее Серия или Выпуск: Библиотека программиста
Краткое содержание:
Об этой книге Благодарности Глава 1. Введение в OpenGL Глава 2. Управление состоянием и рисование геометрических объектов Глава 3. Визуализация Глава 4. Цвет Глава 5. Освещение Глава 6. Смешивание, сглаживание, туман и отклонение Глава 7. Списки отображения Глава 8. Вывод пикселов, битовых образов, шрифтов и изображений Глава 9. Наложение текстур Глава 10. Буфер кадров Глава 11. Мозаичное представление и поверхности второго порядка Глава 12. Вычислители и NURBS Глава 13. Выбор и обратная связь Глава 14. Теперь, когда вы знаете многое Приложения Приложение А. Порядок выполнения операций Приложение Б. Параметры состояния Приложение В. OpenGL и оконные системы Приложение Г. Основы GLUT: инструментальный набор пакета разработчика OpenGL Приложение Д. Вычисление векторов нормалей Приложение Е. Однородные координаты и матричные преобразования Приложение Ж. Приемы программирования Приложение 3. OpenGL и инвариантность Словарь терминов Алфавитный указатель
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:07:52
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Облако тегов
Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше
Реклама
Наша кнопка
МОЙ БАННЕР
Я буду благодарен, если вы разместите мой баннер у себя на сайте
Статистика
Зарегистрировано на сайте: Всего: 7183 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 1 Журналистов: 46 Обычных юзеров: 7107 Из них: