Компания Core Design, кажется, обречена на упоминание только в качестве
\"создателей культовой серии видеоигр Tomb Raider\". Нет, они дали миру
множество замечательных, даже изумительных игр: чего стоят одни только
Asterix and the power of the Gods, Bubba\'N\'Stix или BC Racers. Но бюст
Лары Крофт на весах поп-культуры перевешивает все их прочие достижения.
Тем интереснее почувствовать себя ценителем прекрасного и обнаружить на
стене Макдональдса среди прочей безвкусной чепухи если не гравюру Доре,
то, как минимум, рисунок Жана Жиро.
Project Eden - птица редкая
в наших краях, ныне уже почти вымершая. Тактическая адвенчура, или,
говоря по-русски, приключение с элементами тактического планирования.
Если говорить еще проще - это Lost Vikings. Да-да, те самые LV, только
героев у нас не три а, ажно, четыре, и события происходят не в
староглиняном прошлом, а в почти светлом будущем.
В этом будущем
человечество еще не освоило далекие миры, но уже разрослось до
неприличных размеров, и, чтобы обеспечить всю эту ораву жильем,
архитекторы будущего, не мудрствуя лукаво, пустили города ввысь. Здания в
несколько сотен этажей, между этими исполинскими башнями перекинуты
мостики, по которым снуют пешеходы и автомашины - можно прожить здесь
всю жизнь и никогда не видеть земли. Нижние этажи.. Туда не проникает
солнечный свет, там грязно, душно и сыро, там живут только крысы и
нищие, и даже техники, обеспечивающие благополучное существование
верхних этажей, боятся туда лишний раз спускаться. Там плохо. О них
лучше не думать. Но именно вниз нам и надо. Потому что там затевается
нечто нехорошее, очень нехорошее - нечто, в чем должен разобраться отряд
UPA (Urban Protection Agency).
Этим отрядом и предстоит
командовать игроку, точнее - стать им. Управляя поочередно каждым
бойцом/специалистом, мы продираемся сквозь урбанистические джунгли,
чтобы нести в этот мир свет, добро и радость с помощью наших светлых
голов и лучеметов. Не смущайтесь: хотя вам и предлагают глядеть на мир
глазами каждого героя, либо выглядывать из-за его спины; хотя вам и
предлагают прицельно пострелять из бластера по врагам - это именно
адвенчура. Перестрелки тут нужны скорее для отдыха головного мозга -
умереть вам все равно не дадут (технологии будущего позволяют вновь
собрать ваше тело у ближайшего аппарата восстановления), да и большую
часть времени вы проведете за разгадыванием местных головоломок. Все
члены вашего небольшого отряда разносторонне одарены: Андре (Андрей по
версии Фаргуса - за что им от меня отдельное спасибо), например,
инженер, способный починить сложнейшую технику, а вот Амбер вообще
гигантский киборг, и ему не страшны ни огонь ни электричество.
Комбинируя их способности и используя подручную технику, мы продвигаемся
вперед, чтобы дети будущего могли спокойно спать в своих
антигравитационных колыбельках.
Этой игрой, уставшие от бремени
отцовства Tomb Raider, Core Design, возможно, хотели что-то сказать
миру. Может быть, что они умеют не только гонять фигуристых скалолазок
по заброшенным катакомбам, может - что-то еще.. Но, скорее всего, им
хотелось просто развеяться, и дать игрокам провести время с
удовольствием и не без пользы для ума. За что им большое человеческое
спасибо.
Скриншоты: Особенности игры:
-на основе полной лицензионной версии
-установлен
патч 1.01 (последний патч 1.02, но под него не смог адаптировать
русификатор, а без русского языка в игре ничего не понятно)
-установлен
полный русик текстазвука от Фаргус (один из тех переводов, который на
голову выше всяких переводов от лицензионных компаний)
-ничего не вырезано
-запуск с ярлыка на рабочем столе
-для установки нужно 128мб ОЗУ
-для запуска монтируем миниобраз в папке с игрой!
Информация об игре:Название: Project Eden / Проект \"РАЙ\"
Жанр: Action / Adventure
Платформа: PC
Создатель: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Язык: Ru
Всё включеноРазмер: 255 mb
Cистемные требования:
- Windows 98/2000/XP/Vista/Seven
- Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
- 128 Мб оперативной памяти
- Видеокарта, совместимая с DirectX® 8.0a 64MB
- 600 Мб свободного места на жестком диске